Пресс-конференция главы DFL Кристиана Зяйферта по ситуации с коронавирусом:
«Возвращения Бундеслиги 3 апреля не ожидается. Обсуждения продолжатся 30 марта.»
«Никто не может сказать, когда и сможем ли мы продолжить чемпионат. В центре внимания находится игра, но 56000 рабочих мест зависят от игры, плюс тысячи рабочих мест в СМИ и других смежных сферах. Без спонсорских и телевизионных доходов эти рабочие места и финансовое существование клубов в опасности.»
«Мы должны найти решение, чтобы продолжить наше дело.»
«Здоровье наших сотрудников является наивысшим приоритетом. Но мы также должны бороться за наших сотрудников и их финансовую безопасность, имейте это в виду, когда мы в будущем будем принимать решения.»
«Пока рано строить догадки, когда мы вернемся. Мы не хотим улавливать ожидания, что мы вернемся в начале апреля.»
«Завтра UEFA обсудит, что делать с Евро, что потенциально даст нам возможность закончить сезон в июне.»
«Мы не говорили о государственной поддержке. Мы должны оценить, как долго клубы могут выжить без игр. Каждый клуб изучает, как сохранить сотрудников за работой.»
«Я ожидаю проявления игроками солидарности. Я не хочу создавать конфликт между клубами и игроками.»
«Речь идет не о хорошей форме, а о клубах - о их выживании.»
«Информация меняется каждый день, что делает невозможным думать о возможных сценариях. У всех клубов есть желание закончить сезон как обычно. Мы не можем говорить о спортивной честности и плюнуть на этот сезон.»
«Сможем ли мы закончить сезон, будет зависеть от решения УЕФА завтра. Я ожидаю, что завтра будет найдено гибкое решение, чтобы закончить сезон.»
«Прямо сейчас это не является нашей первоочередной задачей для принятия решений о правах на СМИ после этого сезона. Но в какой-то момент наше общество вернется в нормальное русло, поэтому мы все еще на радаре.»
«Ни в одной лиге нет страховки от пандемия. Как и у нас, у лиг есть страховка на случай отмены матчей. Некоторые клубы пытались защититься от пандемии, но страховые выплаты были бы невероятно высокими.»
«Следовательно, без доходов от телевидения, спонсоров и посещаемости мы сможем выжить только в течение короткого периода. Игры-призраки (без зрителей) будут единственным способом выжить в краткосрочной перспективе.»
«Мы работаем над тем, чтобы 36 команд Бундеслиги дожили до дня Х, когда мы сможем вернуться к игре в футбол. Речь идет не о выплате миллионов игрокам, а о том, чтобы тысячи сотрудников не потеряли свою работу.»
«У УЕФА те же проблемы, что и у нас, им приходится иметь дело с постоянно меняющимся «ландшафтом». Я также хочу поблагодарить политиков и экспертов в области здравоохранения, которые всегда были готовы помочь. УЕФА пытается найти решения, вероятность того, что мы сыграем на Евро, близка к нулю.»
Источник: https://vk.com/wall-75171475_141262