«Я хочу быть на поле во время матчей Чемпионата Мира». Интервью Марко Ройса DFB.de

«Я хочу быть на поле во время матчей Чемпионата Мира». Интервью Марко Ройса DFB.de

После долгих восьми месяцев, как для него, так и для поклонников Дортмунда, в феврале Марко Ройс вернулся к играм в Бундеслиге, и вингер, конечно же, не разочаровал. У него почти не было ни одной плохой игры, он забил семь мячей в одиннадцати матчах. Теперь Ройс, который отпразднует свой 29-й день рождения уже совсем скоро, готовится к своему первому Чемпионату Мира. Он говорит: «Я хочу помочь команде на поле».

Марко, есть ли что-нибудь особенное в процессе реабилитации?

— Нет, абсолютно ничего! Но если и есть хоть что-то, то это действительно только чувство, что ты добиваешься прогресса неделю за неделей. С первого момента после операции я снова работал над восстановлением мышц, иначе это заняло бы еще больше времени. У меня было много травм, но частичный разрыв задней крестообразной связки — моё самое тяжёлое повреждение. Во время моего тайм-аута, я делал всё шаг за шагом и определил различные этапы для моего долгожданного возвращения. Я также должен был побыть с моей девушкой и перевести мысли на что-то другое.

Сколько времени прошло, пока ты не смог снова тренироваться с мячом?

— Пять месяцев. Мне нужно было несколько дней, чтобы снова почувствовать мяч, найти свой ритм. Для души и сердца это был отличный момент.

После восьмимесячного перерыва вы забили семь мячей в одиннадцать игр – ты вернулся к своей лучшей игре. Как тебе это удалось?

— Хороший вопрос. В принципе, я всегда стараюсь вернуться на хороший уровень после травмы – это то, что я требую от себя. Я хочу вести свою команду вперёд. У тренера [Петера Штёгера] было хорошее предчувствие, как и у меня. Обычно мне нужно ещё четыре недели, но, как я уже сказал, у меня было хорошее предчувствие, и всё получилось хорошо.

Йоахим Лев звонил тебе прежде, чем вызвать в состав 15 мая?

— Да, он сказал мне, что я буду в команде. Мы хорошо побеседовали.

Как ты приближаешься к турниру — хочешь быть в стартовых XI, или для тебя главное, что ты там с командой?

— Я определённо хочу помочь команде на поле. Когда начнётся турнир, мне будет 29. Я знаю, на что я способен. Тренер будет решать, кто играет, и каждый игрок должен уважать его решения. Как и в каждом турнире, для каждого футболиста и для нас, как для команды, всё сводится к мелким деталям.

Конкуренция за место на левом фланге будет интересной, не так ли?

— Абсолютно. Это и делает работу более интересной. Каждый игрок должен по-максимуму отдаваться и соблюдать указания тренера на каждой тренировке. Я определённо считаю, что тренер и его сотрудники хотят такого рода ситуации, так что есть по крайней мере два сильных игрока, которые соперничают за каждую позицию, подталкивая друг друга. Тот, кто проявит себя лучше, будет играть, а Чемпионат Мира – турнир очень длинный.

Насколько сильной может быть «Die Mannschaft»?

— Поездка на Чемпионат Мира в качестве действующих чемпионов мира, очевидно, не будет лёгкой.

Что ты чувствуешь после первых двух тренировок?

— Я уверен, что если команда найдёт свой ритм и свою игру, то многое пойдёт на пользу сборной Германии. Но также нет смысла уже спекулировать о том, с кем мы можем встретиться в плей-офф. Никто не должен недооценивать нашу группу с Мексикой, Южной Кореей и Швецией, так как от нас потребуется многое в этих играх. Именно в этом и заключается футбол, особенно на Чемпионате Мира. Как игрок, я хочу быть на поле в таких играх.

Если сборная заберется далеко в турнире, то ты пропустишь знакомство с новым тренером Дортмунда. «Боруссия» сыграет товарищеский матч 13 июля против «Аустрии», финал Чемпионата Мира состоится 15 июля в Москве. Насколько ты счастлив, что Люсьен Фавр был назначен тренером?

— У меня было несколько клубных тренеров, и он, вероятно, лучший из тех, с кем я работал. Конечно, много времени прошло с тех пор, как мы работали вместе в Гладбахе в сезоне 2010/11. В то время было здорово увидеть, насколько внимательным ко всему может быть тренер: как в раздевалке, так и на поле, где он сам всё делал и всё контролировал. Я надеюсь, что он все ещё работает таким же образом и сегодня, поэтому мы можем вернуть «Боруссию» на прежний уровень.

Автор текста: Константин Степанюк

Источник: vk.com/dortmund_borussia

Комментарии